Линия консультаций 1C

Линия консультация представляет собой традиционный вид консультирования по стационарному многоканальному телефону. Основное направление работы линии консультации 1С – это предоставление своевременной поддержки официальным пользователям по вопросам, касающимся работы системы и особенностям учета данных. Естественно, что польза и должный эффект от консультации зависит от правильности вопроса, поэтому формулировать его необходимо четко и конкретно по сути возникшей проблемы. Процесс консультации происходит таким образом: пользователь программой 1С совершает звонок на линию консультаций, задает конкретно сформулированный вопрос менеджеру линии, после чего в течение некоторого времени пользователю перезванивает квалифицированный специалист именно в той области, к которой относиться вопрос о системе.
Стоит отметить, что линия консультации является весьма полезной услугой, когда необходимо быстро восстановить порядок ведения учета хозяйственных операций, отражающиеся в информационной базе. На момент возникновения потребности в восстановлении отчета за прошлый период линия консультаций 1С также пригодиться. Существует единственное строгое ограничение для пользователей линией консультации. Заключается оно в количестве консультаций в месяц (не более 15 штук), а также длительности каждой из них (не более 10 минут). При этом консультации не должны выходить за рамки тем, которые касаются структуры и особенностей типовых конфигураций 1С. Все остальные вопросы рассматриваются в рамках других видов услуг, связанных с технологической и информационной поддержкой пользователей 1С.